Все о Заработке в Интернет!
Наказание: За пиратки для XBox 360 реальный срок!
Я недавно приводил список «попавших под раздачу», что же, там практически все были осуждены условно, только 1 попал на полгода... А вот и новые «вести с полей», теперь уже более 2 лет получил предприимчивый москвич... Читаем далее и мотаем на ус! КАК НЕ НАДО ПОСТУПАТЬ!
Согласно информации полученной НП ППП от юридической службы Корпорации Майкрософт, Останкинский районный суд г. Москвы приговорил москвича К.В. Хрусталева к 2 годам и 1 месяцу колонии общего режима. Это первый случай, когда нарушитель авторских прав получил наказание в виде реального срока за распространение контрафактных игр для консолей. Особенность этого дела в том, что преступник, будучи осужденным за аналогичное преступление в 2006 году, продолжил торговлю пиратскими дисками на Савеловском рынке. Сотрудниками милиции в павильоне, где он торговал, были изъяты более 300 пиратских дисков с играми для Хbox и более 300 дисков с играми других производителей.Комментирует юрист по охране интеллектуальной собственности Корпорации Майкрософт в странах Восточной Европы Александр Страх: «В России наработана значительная правоприменительная практика в области защиты авторских прав, количество дел измеряется сотнями каждый год. Что касается Хbox 360, то усилия по противодействию пиратству в этой области нарастают. Кроме уголовных дел связанных с распространением дисков, есть уголовные дела против модификаторов игровых консолей. При этом незаконно модифицированные консоли изымаются, а нарушители уплачивают штраф в пользу государства и возмещают ущерб правообладателям».
Директор департамента по продвижению программно-аппаратных развлекательных платформ российского отделения корпорации Microsoft Алексей Бадаев заявил: «Мы обучаем пользователей, разъясняем преимущества использования подлинного программного обеспечения, как в бизнесе, так и в игровой сфере. Microsoft делает специальную ценовую политику для РФ, изыскивает способы реализации продукции, которые позволяют получить пользователям максимум позитивного опыта использования наших продуктов за меньшие деньги. И мы будем продолжать инвестировать в маркетинг и локализацию. Как разработчик и издатель мы приветствуем усилия государства на почве защиты авторских прав, и мы будем продолжать совместные усилия в этом направлении, защищая инвестиции в легальный софт наших конечных пользователей, разработчиков и издателей».
| Print article | This entry was posted by InSane on 29 Сентябрь 2009 at 04:06, and is filed under Безопасность, Интернет, Компьютеры, Консоли, Рефералам, Файлообменники. Follow any responses to this post through RSS 2.0. Вы можете оставить комментарий или трэкбэк с вашего сайта. |






























11 месяцев назад
Да это же в реале торговля дисками. А тут ФО'шные люди рботают, которым в принципе не грозит ничего. Потому что первыми идут:
Админы сайтов, потом сам ФО, потом релизеры, у которых максимум что будет- потрут файлы, так что наше пиратство «почти» в безопасности.
[Ответить]
InSane ответил:
Сентябрь 29th, 2009 в 12:40
@Hardvayser, всегда меня удивляла такая позиция. Типа, плывут 2 корабля, под одинаковыми флагами, вдруг один корабль тонет от пущенной в него торпеды... люди же с другого корабля с презрением подмечают: «но мы же на другом корабле, нам-то что?».
Кто сказал, что постера не могут посадить? Ведь если подумать, продавец ведь пешка в оффлайне, он диски не режет, а берет оптом на складе за копейки. А постер — пешка в онлайне... его также проще привлечь будет. В мире всегда страдают пешки, ибо им откупиться нечем, а органы рапортуют об очередном успешно завершенном уголовном деле...
[Ответить]
11 месяцев назад
А практика? на что указывает практика?!
По телевизору, в инете говорят: Поймали очередного пирата, который, продавал диски, но ниразу не видел чтобы поймали и посадили или хотябы штрафом обложили работающего на ФО. Именно поэтому, я говорю о безопасности коробля, потому что в наш корабль еще не попадали, он вне зоны торпеды. И я видел передачу где законодательство говорило о инетовских пиратах, о тех что раздают нелегально материал. Законодательство отмахивается элементарно: «это слижком сложно, многоуровнево и непраработана система, по которой можно грамотно полагаться на закон и судить по справедливости.» А в реале ничего не говорю, судят, конечно. Только для меня, это не два корабля. Это автомобиль и самолет.
[Ответить]
InSane ответил:
Сентябрь 29th, 2009 в 13:39
@Hardvayser, самолет тоже упасть на машину может. Назови мне с ходу, какой трекер прикрыли совсем недавно? А создателей судить будут? А потом еще несколько, которые пошли на попятную... Даже Бухту подкосили, хоть она и работает, но вот поможет ли аппеляция создателям? Защитники авторских прав наступают со всех фронтов... например, во Франции все же приняли закон, чтобы за СКАЧИВАНИЕ пиратского контента отключать от сети Интернет. Что говорить о раздачах?
ФО работают по DMCA, что значит, что вся ответственность за варез на его заливающих. Рапида официально заявила, что будет сдавать ИПы, если власти запрос пришлют...
И если сейчас ФО кажутся некоторым безопасными, то я более чем уверен, что уже в ближайшем будущем все может круто измениться!
[Ответить]
11 месяцев назад
Опять ты за свое. Лишь бы к революции дело поднести. Вот когда накажут первого наФОзаливальщика — именно за заливку и распостранение по сайтам новость с ссылками, ВОТ ТОГДА посмотрим, а сейчас тишь да гладь, для всех пиратский варез заливать.
[Ответить]
11 месяцев назад
А про аналогию самолета и машины я немного другое имел ввиду:
Если законодательство (например ГИБДД) может остановить машину
а именно «продавцов дисками»
(в принципе я удивляюсь почему их все непозакрывают потому что около моего дома примерно3 точки стоят где уже продают новый сталкер за 80 руб, а рядом все время крутится наряд милиции и как то смешно такое наблюдать)
то релизеры это самолет, на который законодательство смотрит снизу вверх и думает, блин надо бы поймать да разве поймаешь такое, поэтому максимум что они могут, это изымать нелегалку.
Ну еще можно конечно сказать, что довольно жестко наблюдают за детским адалтом, я видел такое. И все, если и понести ответственность, то только если у тебя супер раскрученный сайт или трекер, который пахнет чем то левым и его надо проверить а до простых людей которые зарабатывают свои WMZ\R не более чем 800 баксов в месяц нет. Не было еще серьезных случаев сажания и ругания.
[Ответить]
serg-ss ответил:
Сентябрь 29th, 2009 в 14:57
@Hardvayser, Да с чего ты решил что не наказывали постеров??? Первый приговор был если мне память не изменяет в 2007 году. Осудили за раздачу на торренте продуктов 1С, осужден был рядовой пользователь в России. И потом поехало... По поводу «наФОзаливальщика», тоже были случаи. У всех еще на слуху, недавняя сдача рапидой буржуина. Да и не только рапида сдает...
Украинский «Инфосторе», тоже не так давно подвергся закрытию. Проблемы были и у тех кто файло заливал. С чего вы вообще решили что об этом будут кричать на весь инет и показывать по телевизору? Подобных уголовных дел в России и Укаине каждый месяц рассматривается немало, и виновники находятся. И для того чтоб осудить инет постера нужно всего лишь желание правообладателся. «это слижком сложно, многоуровнево и непраработана система, по которой можно грамотно полагаться на закон и судить по справедливости» все на самом деле очень просто... Наказывали реальными сроками даже за взлом чужого электронного почтового ящика, просто не везде об этом говорят...
[Ответить]
InSane ответил:
Сентябрь 29th, 2009 в 19:12
@Hardvayser, я смотрю ты очень самоуверенный, точнее нет, НАИВНЫЙ.
Приведу конкретный пример. Лет 15 назад, были мы с отцом на «Горбушке», там прямо у метро продавали диски, естественно пиратки, а без коробок так вообще по 10 руб, стояла огромная коробка на выбор... к слову, там я купил замечательную игру «Война Миров» по Уэллсу в свое время... Так вот, к продавцу подошли 2 мента, перекинулись парой слов, взяли себе по пачке дисков и ушли... вечером дома наигрались, наверное... Привыкли у нас взятки давать и брать, считая это нормой.
Вот скажите, куда подевались наши старые добрые пираты, которые делали хорошие переводы игр? А никуда не девались... Фаргус легализовался и стал Акеллой, 7Волк стал Медиа-Сервис 2000 (ныне покойной), 8Бит стал Руссобит-М... люди стали работать открыто и теперь не боятся. Но на рынки вышли самопалы, скачанные с сети образы, ПРОМТовский перевод, размытый принт на дешевом принтере, нет больше пиратских брендов.
Рано или поздно придется легализоваться, если не захочешь за решеткой отмотать срок...
Я в хороших отношениях с провайдером моим (хозяином), так вот, он мне подкинул мыслишки по поводу ФО и прочего... по его словам, государства (в угоду бизнесу) специально не трогают сильно ВАРЕЗ, не сажают никого. Компании целенаправленно отучают нас от СД, ДВД, БлуРеев, подсаживая на скачиваемый контент, на цифровую дистрибьюцию, и через несколько лет, когда физические носители отойдет на 3-й план и будут считаться раритетом, возьмут всех за яйца и прикроют лавочку халявы. Но народу будет некуда деваться, он будет ПОКУПАТЬ контент, а не скачивать бесплатно, так как у него не останется выбора.
А накрыть всех не составляет труда, просто смешно читать как вполне взрослые люди тешат себя мыслью о своей безнаказанности...
[Ответить]
11 месяцев назад
Еще пример про пешку
Я сам програмер.
Незнаю как где, но в Беларусии, что бы не гнали на лицензиях пожалуй только бухгалтерские, правовые и узкозаточенный софт. Винды-офисы-шопы итд. реальный варез. Теперь о пешках. Устроившись работать админом и не обнаружив лицензии, я технически должен написать докладную на имя своего непосредственного начальника.
Что он ответит все мы понимаем. Далее, опять же технически на фразу забей, я должен попросить написать распоряжение забить на ситуацию и зарегистрировать ее. В таком случае при наезде пострадает не пешка-админ
а руководство. Но боюсь после предложения написать и зарегистрировать сей документ напишут совсем другой, и обязательно зарегистрируют... И хорошо будет если по согласованию сторон
Так вот даже такие пешки ДУМАЮТ что опа приближается. А по поводу никого не сажали
лично мне нравится только позитивный жизненный опыт, посему я предпочитаю думать что УЖЕ све плохо.
зы про жареного петуха надеюсь все помнят?
[Ответить]
serg-ss ответил:
Сентябрь 30th, 2009 в 06:39
@HeavyHell, Админ все равно виноват будет... Ибо должен был сообщить куда надо, а раз еще руководству писал, то получается скрывал от органов факт преступления. Эту переписку еще при желании как сговор могут трактовать. И даже при письменном «забей», нет прав ставить и юзать нелегальное ПО, однозначно преступление. Ты ведь не в армии, что приказы вышестоящих не обсуждаются и обдумываются. А если тебе письменный приказ на убийство дадут, и ты исполнишь? Думаю все понятно. )))
[Ответить]
11 месяцев назад
Самоуверенный, наивный. Ок, мнение со стороны я всегда уважаю. Но чтобы это подтвердить, нужно чтобы допустим меня поймали по закону. Оп. нет. не могут. почему?!
Я публикую в основном самый популярный софт, легальный. владельцы которых — непротив. + Уникализирую по своему.
На том же депозите, на нем около 150 000 конкурентов, одного напрягли, вот катастрофа!!! пока вы говорите о наивности и страхе о прикрытии, люди заливают с торрентов и делают деньги, в чем я их и поддерживаю и тем же занимаюсь, ерунда все это, преувеличиваете, успокойтесь! Осторожность — всегда хорошо, но излишек — это излишек.
[Ответить]
InSane ответил:
Сентябрь 30th, 2009 в 08:17
@Hardvayser, так и диски продают, у нас сборники фильмов по 100 руб почти в каждом продуктовом магазине. И Винды ставят лохам, берут по 1-2 косаря за это, потому как «да, слышал, кого-то там посадили, но не меня же. Меня это не коснется!» — думаю те, кого посадили также думали в свое время...
З.Ы. Зарабатывать можно по-разному...
[Ответить]
11 месяцев назад
Болбшинство лузеров берут лизензионку, думая, что там не будет ничего глючить, все будет стабильно и что в лизензионке есть такие программы и антивирусы которых нет в пиратских.
[Ответить]
InSane ответил:
Сентябрь 30th, 2009 в 08:52
@Hardvayser, значит я, со своими 1000+ лиц. играми лузер? Это уже вопрос этики и морали... программисты писали программы/игры, они продают свой продукт, т.к. они тоже люди и у них дома сидят дети, которых кормить и одевать надо. Покупая же пиратку, ты кормишь не разработчиков, а гадов всяких... Для меня тут все просто: я плачу за лицензию для того, чтобы разработчики могли и дальше радовать меня релизами.
З.Ы. Да, согласен, у меня тоже не все сплошь лицензия... тот же 3Д Макс купить, когда понадобится, накладка... и тогда буду ставить и искать лекарство...
[Ответить]
11 месяцев назад
Да не про то, возьмем лицензию и возьмем ее копию, так вот люди думают что копия — она как то создавалась по другому заново и криво програмировалась, там много глюков, а это же просто переписанная копия с лицензии. Я довольно многим подобное обьяснял такую вот простую вещь и все с удивленным лицом:
«Дааа?! ааа тоооочно, надо тогда пиратскую брать»
Ну это я про софт конечно, который можно крякнуть или чикнуть серийником, а вот фильмы и игры лизенционные — это красота, сборничек на полке.
[Ответить]
InSane ответил:
Сентябрь 30th, 2009 в 13:58
@Hardvayser, с софтом тоже не все так просто
Вот есть такая программа, X-Chat называется, это IRC-клиент, для Линуха он бесплатный, а в Винде — 40 баксов, кажись... Да, для него есть кряки, но почему-то всегда только для предпоследней версии. Но ладно бы только это, можно смириться
но в КАЖДОЙ ЛОМАННОЙ версии ЕСТЬ ХОТЯ БЫ 1 БАГ, которого нет в лицухе. Эти баги, конечно, не критичны, но допустим, в 1 версии трабл с передачей файла, в другой — падает при вызове настроек и т.д.
Скажете, что криво взломали? А мне больше интересна другая версия событий:
РАЗРАБОТЧИКИ САМИ ВЫКЛАДЫВАЮТ КРЯКИ на свою софтину, но в каждом релизе что-то ломают. Если тебя все устраивает — юзай фри, мирись с глюками, если конкретно достали баги — купи ключ! И имей всегда ПОСЛЕДНЮЮ 100% РАБОЧУЮ версию!
Так что с софтом бабушка тоже надвое сказала
З.Ы. А если у тебя так много народу, кто покупает оф.софт, то зачем ты тупишь? Становись реселлером и получай % с продаж от магазинов/разработчиков, можешь неплохо навариться!
[Ответить]
11 месяцев назад
2 октября 2009 года Останкинский районный суд г. Москвы признал И.В. Павлова виновным в совершении преступления, предусмотренного п. «в» ч. 3 ст. 146 УК РФ.
Нарушитель совершил незаконное использование объектов авторского права, хранение контрафактных экземпляров произведений в целях сбыта в особо крупном размере. Сотрудниками милиции в ходе осмотра павильона на территории ТК «Савеловский», где он торговал, были изъяты более 440 пиратских DVD-дисков с программными продуктами развлекательного характера для игровых телевизионных приставок Sony PlayStation2 и Microsoft Xbox 360, а также жесткий диск с играми для портативной консоли.
Суд назначил И.В. Павлову наказание в виде 2 лет лишения свободы и на основании ст. 73 УК РФ назначенный приговор постановил считать условным с испытательным сроком в 2 года.
Президент АПКП (Ассоциация по противодействию компьютерным преступлениям) Розенталь Феликс Абрамович так прокомментировал это дело: «Выступая от имени правообладателей, АПКП, как правило, не требует наказывать преступника слишком сурово, особенно если он раскаивается в содеянном и обязуется не заниматься подобной деятельностью впредь. В данном случае, после проведения милицией рейда в январе нынешнего года, контрафактная продукция в магазине, где работал И. Павлов, на полках больше не появляется. И тем не менее, сам факт вынесения приговора по уголовной статье служит наглядным примером. Нарушение прав на интеллектуальную собственность карается законом и, при известных обстоятельствах, этот закон может быть и более суровым. Хотелось бы также отметить, что во время акции кроме пиратских игр с торговым знаком Microsoft были изъяты подделки и других компаний, что тоже способствовало вынесению уголовного приговора».
Комментирует юрист по охране интеллектуальной собственности Корпорации Майкрософт в странах Восточной Европы Александр Страх: «Корпорация Майкрософт постоянно наращивает усилия по противодействию распространению пиратских игр и незаконной модификации игровых консолей. В этом году вынесен первый приговор даже с реальным сроком в отношении особо злостного нарушителя. И есть целый ряд административных процессов, в результате которых незаконно модифицированные консоли изымаются, а нарушители уплачивают штраф государству».
[Ответить]